Интернет-магазин украшений из золота и серебра

Условия обмена и возврата

ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если изделие, приобретенное в нашем интернет-магазине jewelry-island.ru, не подошло Вам по размеру, цвету или не понравилась модель, мы обменяем это изделие на другое, в течение 14 дней с момента получения Вами заказа.

В случае обмена, на изделии обязательно должны присутствовать: бирка и пломба завода изготовителя, отсутствовать следы носки, сохранен товарный вид изделия и документы, подтверждающие покупку данного изделия в нашем интернет-магазине. Если это изделие с драгоценными камнями, мы принимаем его обратно только после экспертизы специалистами-геммологами, проведенной за наш счет. Обратите внимание — возврат товара осуществляется за счет Покупателя.

Порядок действий в случае если изделие Вам не подошло:

Шаг 1 — Свяжитесь с нами по телефону 8 800 500 59 58 или напишете нам на адрес электронной почты sale@jewelry-island.ru, указав причину обращения. В ответ на Ваш e-mail мы вышлем «Заявление на возврат товара надлежащего качества», заполните его и отсканируйте.

К заявлению необходимо приложить следующие документы (отсканированные копии):

1. накладную на получение изделия (в случае доставки курьерской службой «СПСР Экспресс»)
2. документ об оплате — квитанцию/кассовый чек/платежное поручение
3. бирку изделия
4. фото самого изделия
Все эти документы необходимо направить на электронную почту sale@jewelry-island.ru и Ваше заявление будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней.

Шаг 2 — На ваш адрес электронной почты, так же будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления и указанием адреса, на который его нужно отправить.

Шаг 3 — В случае положительного решения на обмен, Вам необходимо будет прийти в ближайший пункт Курьерской службы «СПСР» и отправить посылку с изделием по указанному в письме адресу.

Шаг 4 — В течение 7-10 рабочих дней, в зависимости от наличия выбранного украшения на складе, Вы получите новое ювелирное изделие.

*Более подробную информацию уточняйте по телефону 8 800 500 59 58.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БРАК)

Теперь рассмотрим случай, когда был обнаружен брак в полученном изделии Напоминаем — гарантийный срок на ювелирные изделия составляет 6 месяцев со дня получения товара.

Если при получении заказа вы обнаружили, что изделие имеет какие-либо недостатки, то в течение гарантийного срока вы можете вернуть и обменять на товар надлежащего качества.

Порядок действий в случае обнаружения брака на изделии:

Шаг 1 — Свяжитесь с нами по телефону 8 800 500 59 58 или напишете нам на адрес электронной почты sale@jewelry-island.ru, указав причину обращения. В ответ на Ваш e-mail мы вышлем «Заявление на возврат товара ненадлежащего качества (брак)», заполните его и отсканируйте.

К заявлению необходимо приложить следующие документы (отсканированные копии):

1. накладную на получение изделия (в случае доставки курьерской службой «СПСР Экспресс»)
2. документ об оплате — квитанцию/кассовый чек/платежное поручение
3. бирку изделия
4. фото изделия с акцентом на обнаруженный брак.

Заявление, а так же все отсканированные копии документов и фото, необходимо направить на электронную почту sale@jewelry-island.ru. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней.

Шаг 2 — На ваш адрес электронной почты, так же будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления и указанием адреса, на который его нужно отправить.

Шаг 3 — В случае положительного решения на обмен, Вам необходимо будет прийти в ближайший пункт Курьерской службы «СПСР» и отправить посылку с изделием по указанному в письме адресу.

Шаг 4 — В течение 7-10 рабочих дней, с момента получения нами от Вас бракованного изделия, мы произведем отгрузку обменного украшения в Ваш адрес.


Обращаем Ваше внимание!


Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

1. Истечение гарантийного срока
2. Наличие механических или других повреждений
3. Наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ
4. Наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьих лиц
5. Не соблюдение Правила по уходу за ювелирными изделиями, которое привело к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара
6. Изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма
7. Отсутствие необходимых документов